Статистика
Онлайн всего: 1 Гостей: 1 Пользователей: 0
|
Обмен опытом
С
первых дней появления на свет вся жизнь человека направлена на познание
окружающего мира – той среды, в которой мы живём, учимся, работаем, отдыхаем.
Природа наделила человека зрением – бесценным
даром, благодаря которому мы получаем 90 % информации, воспринимаемой из
внешнего мира.
Но
как быть, если с раннего детства этот процесс восприятия нарушен? МОУ
«Начальная школа - детский сад компенсирующего вида» № 1 посещают дети с
различными дефектами зрения. Они почти не отличаются от своих хорошо видящих
сверстников – такие же активные исследователи всего нового, так же любят
играть, веселиться. Н
...
Читать дальше »
|
Инновационные технологии обучения следует
рассматривать как инструмент, с помощью которого новая образовательная
парадигма может быть претворена в жизнь. Учитывая, что главной целью
инновационных технологий образования является подготовка человека к жизни в
постоянно меняющемся мире, а сущность обучения состоит в ориентации учебного
процесса на потенциальные возможности человека и их реализацию, учитель-логопед Загоруйко Елена Юрьевна разработала инновационный метод
развития детей старшего дошкольного возраста с тяжёлыми речевыми нарушениями
при помощи сенсомоторной зоны логопедического
...
Читать дальше »
|
Методическая разработка по теме
«Коррекция звукопроизношения посредством использования «звуковых» волн, созданная учителем-логопедом Ушановой В.В., направлена на выявление и внедрение новых, эффективных форм коррекции
звукопроизношения в систему логопедической работы с детьми старшего дошкольного
возраста с ЗПР. Адресована учителям – логопедам, педагогам, работающим с детьми с
ограниченными возможностями здоровья. Познакомиться с разработкой можно, перейдя по ссылке http://interaktivno.ucoz.com/mbdou24_ushanova_v-v-metodika.pdf
|
Воркутинские педагоги Корловская О.Н. и Игнатенко Н.Е. предлагают всем заинтересованным пользователям сайта сценарий развлечения "Береги свои глаза" для детей старшего дошкольного возраста. Данное мероприятие разработано с учетом интеграции содержания образовательных областей: "Здоровье", "Познание", "Коммуникация", и различных видов детской деятельности. Развлечение позволяет в доступной и развлекательной форме закрепить и обобщить знания и представления детей по данной теме. Материал будет полезен педагогам дошкольных образовательных учреждений как общеразвивающей, так и коррекционной направленности.
|
|
|